Гарантия

На двери Belwooddoors предоставляется гарантия сроком 2 года с даты получения товара покупателем при условии соблюдения правил эксплуатации и правильной установки.

Гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в процессе эксплуатации.

Посмотреть руководство по эксплуатации


Что делать при обнаружении брака

При выявлении заводского дефекта необходимо заполнить заявку на гарантийное обслуживание и направить её на электронную почту msk.service@belwood.ru.

В заявке укажите:

  1. ФИО покупателя по договору, на которого оформлен заказ.
  2. Количество и наименование товара с дефектами.
  3. Фотографии дефектов с указанием, к какой позиции они относятся.
  4. Фотографию печати отдела контроля качества (ОТК) на нижнем или верхнем торце полотна (если брак на полотне). Если печати ОТК нет на полотне, то необходимо сделать фото пустых торцов полотна.
  5. Контактные данные для связи (если обращается не сам заказчик).

Срок рассмотрения заявки — до 10 календарных дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение о реставрации изделия либо об обмене товара ненадлежащего качества.

В случае невозможности устранения изъяна нашими специалистами, изделие подлежит замене или принимается решение об уменьшении покупной стоимости товара.


Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не подошёл.

Условия возврата:

  • Товар не был в употреблении;
  • Наличие неповрежденной фабричной упаковки;
  • Полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства.
  • К возврату принимаются только товары из складской программы магазина. Товар, имеющий индивидуальные особенные свойства, изготовленный под потребности клиента (Товар под заказ) надлежащего качества неподлежит возврату.

Доставка продукции для возврата или обмена осуществляется за счёт покупателя.


Порядок возврата

  • Обмен/возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 и только по адресу склада Поставщика г. Москва, ул. Генерала Дорохова 12, строение 1.
  • Возврат не производится в салонах и розничных магазинах компании Belwooddoors.
  • Наличие полной комплектации и заводской упаковки. При отсутствии упаковки покупатель компенсирует её стоимость.
  • Для оформления возврата, покупателю ннеобходимо обратиться в салон, где был приобретен товар, оформить заявление на возврат по образцу Продавца, иметь при себе документы, подтверждающие приобретение товара, и паспорт.

Дополнительная информация

За уточнением условий гарантии, возврата или обмена обращайтесь к менеджерам магазина.