Гарантия

двери belwooddoors гарантия фото

Гарантия на двери составляет 2 года с даты получения товара покупателем, при соблюдении необходимых условий эксплуатации и правильной установки.

Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.


Что делать, если обнаружили брак?

При обнаружении заводского дефекта вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание и отправить на электронную почту msk.service@belwood.ru.

При заполнении формы укажите ФИО покупателя по Договору, подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии.

Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение о реставрации изделия либо об обмене товара ненадлежащего качества.

В случае невозможности устранения изъяна нашими специалистами изделие подлежит замене или принимается решение об уменьшении покупной стоимости товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если купленный в нашем магазине товар вам не подошел, вы можете в течение 14-ти дней вернуть его или обменять на аналогичный.

Обязательные условия, при соблюдении которых возможен возврат:

  • товар не был в употреблении;
  • наличие неповрежденной фабричной упаковки;
  • полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства.
  • к возврату принимаются только товары из складской программы магазина. Товар, имеющий индивидуальные особенные свойства, изготовленный под потребности клиента (Товар под заказ) надлежащего качества не подлежит возврату.


Доставка подлежащей обмену или возврату продукции осуществляется покупателем за свой счет.

Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.

Порядок возврата товара

Обмен/возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 и только по адресу склада Поставщика г. Москва, ул. Генерала Дорохова 12, строение 1.
Обмен/возврат товара не может быть произведен в салонах и розничных магазинах компании Belwooddoors https://belwooddoors.ru/addresses/moskow/

Обязательно должна наличествовать полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара, включая заводскую упаковку. Если упаковка отсутствует, то покупатель должен компенсировать ее стоимость.

Чтобы оформить возврат, покупатель должен обратить в салон, где был приобретен товар, оформить заявление на возврат по образцу Продавца, иметь при себе документы, подтверждающие приобретение товара, и паспорт.

За уточнением и дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам магазина.