Гарантия

двери belwooddoors гарантия фото

Гарантия на двери составляет 2 года с даты выпуска, при соблюдении необходимых условий эксплуатации и правильной установке.

Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.

Доставка продукции, подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет. Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.

Что делать, если обнаружили брак?

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание.

При заполнении формы подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ, подтверждающий покупку.

Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение о реставрации изделия либо о обмене товара ненадлежащего качества.

В случае невозможности устранения изъяна нашими специалистами изделие подлежит замене или принимается решение об уменьшении покупной стоимости товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если купленный в нашем магазине товар вам не подошел, вы можете в течение 14-ти дней вернуть его или обменять на аналогичный.

Обязательные условия, при соблюдении которых возможен возврат:

  • товар не был в употреблении;
  • наличие неповрежденной фабричной упаковки;
  • полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства.
  • к возврату принимаются только товары из складской программы магазина. Товар, имеющий индивидуальные особенные свойства, изготовленный под потребности клиента (Товар под заказ) надлежащего качества не подлежит возврату.


Доставка подлежащей обмену или возврату продукции осуществляется покупателем за свой счет.

Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.

Порядок возврата товара

Обмен/возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30.

Обязательно должна наличествовать полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара, включая заводскую упаковку. Если упаковка отсутствует, то покупатель должен компенсировать ее стоимость.

Чтобы оформить возврат, покупатель должен иметь при себе документы, подтверждающие приобретение товара, и паспорт.

За уточнением и дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам магазина.